professional-tarot-school 

Друзья! Наша группа в ВК

https://vk.com/club136398942

Все новости о нашей школе, о "Четверга с Таро", о новых семинарах и мастер-классах. 
 

Приглашаем 06 июня 2018 в среду на встречу из серии "Мой дом-моя крепость". Начало в 19:00.

подробнее


Приглашаем
на семинар 26 мая 2018г
Начало в 11:00
«Определение и снятие бытового негатива с себя и своих близких».
инф. по тел. 8-963-681-68-42
 
1468555716_06-2-604x330

 
 
 
 
 
 
 

 
 

IMG_09Бакалавр Таро, психолог

работа с депрессивными, тревожными состояниями,

анализ психосоматических явлений,

работа со сновидениями

8-910-465-63-20
8-963-681-68-42


 
 

Ольга

Ольга Рыбакова
магистр Таро, психолог.
тел. 8-906-700-75-11

 
 
 
 

 
 

«Карты Таро пленяют нас
таинственными образами и безмолвным обещанием
раскрыть тайны будущего»- Тереза Мехельсен

 
5217447_jpg
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
«Говорят, что тасует карты земля, раскладывает дождь, перебирает ветер, а разделяет по мастям огонь. А Старшие Арканы могут объяснить все, что происходит в мире, они есть мера бесконечного танца». Чарльз Уильямс
 
5
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
Музыка Арканов. Императрица
Muzyka-dlya-3-Arkana-Taro-Иmperatrica(muzofon.com)императрица33
 
 
 
 

«Я интересуюсь будущим
потому, что собираюсь
провести там
всю остальную жизнь».
Чарльз Кеттеринг

Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

professional-tarot-school 

Друзья! Наша группа в ВК

https://vk.com/club136398942

Все новости о нашей школе, о "Четверга с Таро", о новых семинарах и мастер-классах. 
 


Открыта запись на курс
"Оракул Ленорман"
запись по тел.8-963-681-68-42 Ольга Кочетова
 
24-serdze
 
 
 
 

 
 

карасева
Елена Карасева
практикующий таролог, психолог. Помощь в разных сферах жизни: любовные и семейные отношения, перспективы отношений и наиболее вероятное развитие, вопросы самоопределения, личностного роста и самопознания
тел.8-963-681-68-42
8-906-781-48-61


 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
Что такое таро? ДТВ
 

 

 

 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
Наши тарологи на 1 канале!
"Истина где-то рядом"

 

 
 

Наши партнеры:



Тренинги и семинары Москвы — Самопознание.ру

Мария Ушакова «Солнце» ХIХ Аркан

19Введение. Обоснование выбора.

Моя кармическая задача в психологическом портрете стать Отшельником  IX арканом, я решила забежать вперед на целый  цикл, крутануть Колесо Фортуны, или нажать кнопку рестарт в каком-то смысле и выбрала жизнь, свет, Солнце, наверное, я эгоист, решила рискнуть и моего Отшельника вывести на Солнце.
Солнце у меня в Раке, а  Луна в Стрельце, Меркурий во Льве и Солнце в 8 доме мою лунную натуру чуть-чуть сдвинули.
Выросла я в семье пиротехников:  моя семья дарит людям праздник уже больше 20 лет, фейерверки для меня это ночное солнце, это праздник, радость, детство.
Ну, и наконец, в этом году у меня родился сын, это мое маленькое солнце, которое я выращиваю. С его рождения и начался мой осознанный путь Отшельника (я развелась, будучи беременной) в мир Таро.
Я — визуал и для меня важно, что происходит во внешней среде.
Для меня Солнце — это аркан идентификации личности. В нашем сознании Солнце — это жизнь, Солнце динамичный символ ментальности. Наше самопознание, которое побуждает искать все новые пути самовыражения, что бы в итоге найти свое место в жизни. Мы находимся в таком мире, где не было бы солнца, не было бы жизни.

Солнце в разных культурах и мифологии.

Прежде чем описывать аркан Солнце в разных системах и колодах Таро, попробуем проанализировать, почему XIX аркан в Таро имеет название Солнце и как связано значение Аркана, его архитип  с мировым восприятием нашего главного светила человечеством в разных культурах.

Солнце воспринимается нами, прежде всего, как источник  жизни на земле,  и Солнцу всегда поклонялись и поклоняются. В мифологии, бог солнца мог даровать жизнь, сделать человека активным, энергичным, очень здоровым, великим или наоборот уничтожить, «сжечь», спалить, в зависимости от его поступков.  В нашем мире культ Солнца проявлялся издавна, даже на примитивном  житейском уровне,  солнцу поклонялись, как источнику  света и тепла. Условие произрастания всего в природе получило у каждого народа свое название и олицетворялось в различных символах и образах (Ра, Ярило, Дажьбог,  Сурья, Митра, Аматерасу, Уту, Гелиос, Соль, Хоре, Пейве и др.)

Цикличность, в которой Солнце совершало свое дневное и годичное течение, была  воплощением закономерности и служила залогом божественного порядка. В Египте, Шумере, Европе был солнечный календарь. В прикладном искусстве разных веков идея движения Солнца демонстрировалась обилием солярных знаков. Солнце изображалось в виде диска, колеса с лучами или без них, в виде креста в круге, четырехугольника с точкой в центре, в виде свастики. В изделиях различных ремесел встречаются солярные символы в сочетании с конями и птицами. Культ Солнца как природного светила, дающего жизнь всему на Земле, распространенный среди земледельцев, постепенно сменяется Солнцем, как олицетворением Творца, могущества,  где большую роль играют понятие «свет», идея божественности, символ власти и победы, представления о законе и справедливости. Так, у греков существовал Бог солнца Гелиос и рядом светоносный правитель и судья Бог солнца Аполлон. В зороастризме – это Хвар и Митра, в Индии – Сурья и прародитель людей Вивасвати, у славян – Ярило и Даждьбог. В Риме во времена империи на первое место в пантеоне богов выдвинулся Бог солнечного света – Соль, в котором Солнце олицетворяет видимый образ высшей божественной сущности, непостижимой человеку, но влияющей на него благодаря своему свету.

Развитие культа Бога Солнца постепенно привело к тому, что Бог Солнца стал восприниматься людьми как небесный монарх. С идеей божественной власти и царского бессмертия связано почитание гор и высоких мест, где люди ощущали себя приближенными к небу (египетские пирамиды, обелиски, вавилонский зикку- рат, пирамида Солнца в Теотихуане, Мексика ). Часто высший правитель изображался в солнечной короне или с солярными знаками, которые говорили о его силе и власти. С другой стороны, в силу своего божественного происхождения правитель считался посредником между людьми и богом и за свои действия нес ответственность перед судом небес. Особенно зловещим считалось солнечное затмение. В Китае это был знак того, что император утратил силу «дэ» (добродетель), и небо могло отвернуться от него, послав различные неприятности всей империи. В Египте идея Бога солнца Амон-Ра постепенно была вытеснена представлениями об абстрактном Боге,  Атоном («Солнечный диск»). Его символом было солнце с лучами, которые оканчивались человеческими ладонями. Атон – единственный во Вселенной Бог, бесплотная и невидимая сила, которая создала Солнце и явилась первоисточником света для всех живых. В Солнце проявилась идея не столько человечности Солнца, сколько мысль о «солнечности» самого человека. Атон являлся той силой, которая вдохновляла правителя и придавала законность его приказам. Отсюда и новое имя фараона Аменхотепа IV – Эхнатон (Угодный Атону).

В русских источниках  упоминается культ Солнца-Дажьбога, Ярила, Коляды.

ДАЖЬБОГ (Дажбог, Дашуба) — солнце после летнего солнцестояния (дающий богатство в виде урожая), сын Сварога: «и после (после Сварога) царствова сынъ его именем Солнце, его-же наричють Дажьбогъ… Солнце-царь, сын Свароговъ, еже есть Дажъбогь, бе бо муж силен» (Ипатьевская летопись). Обожание солнца славянами засвидетельствовано многими преданиями и памятниками. «Слово о полку Игореве» говорит о славянах, как о внуках солнца-Дажьбога. Как светило вечно-чистое, ослепительное в своем сиянии, пробуждающее земную жизнь, Солнце почиталось божеством благим, милосердым; имя его сделалось синонимом счастья. Солнце — творец урожаев, податель пищи, и потому покровитель всех бедных и сирых. Вместе с тем Солнце является и карателем всякого зла, т.е. по первоначальному воззрению — карателем нечистой силы мрака и холода, а потом и нравственного зла — неправды и нечестия. Поэтическое заклятие, обращенное Ярославною к солнцу, дышит этой древнею верою в карающее могущество дневного светила: «Светлое и тресветлое Солнце! всем тепло и красно еси; чему, господине, простое, горячюю свою лучю на ладе вой, в поле безводне жаждою им лучи (луки) спряже, тугою им тули затче?» У словаков есть такое предание: когда Солнце готово выйти из своих чертогов, чтобы совершить дневную прогулку по белому свету, то нечистая сила собирается и выжидает его появления, надеясь захватить божество дня и умертвить его. Но при одном приближении Солнца она разбегается, чувствуя свое бессилие. Каждый день повторяется борьба и каждый раз побеждает Солнце.

ЯРИЛО (Яр, Яровит, Руевит) — бог весенних гроз, или само Солнце от весеннего до летнего солнцестояния; олицетворяет собою весеннюю оплодотворяющую силу.

Корень слова «яр» связывался с мужской силой, мужским семенем. В «Слове о полку Игореве» эпитеты яр, буй, тур приставлены к именам самых храбрых князей. Его представляют молодым, красивым, разъезжающим по небу на белом коне и в белой мантии; на голове у него венок из весенних полевых цветов, в левой руке держит он горсть ржаных колосьев, ноги босые. Весной справляли «ярилки», которые заканчивались похоронами Ярилы.

КОЛЯДА — Солнце-младенец, в славянской мифологии — воплощение новогоднего цикла, а также персонаж праздников. Коляда праздновался в зимние святки с 25 декабря (поворот солнца на весну) по 5-6 января. Коляда был божеством, причем одним из влиятельных. Коляду кликали, зазывали. Коляде посвящали предновогодние дни, в него честь устраивались игрища, учиняемые впоследствии на Святках.

«Внуками Солнца» величали себя русские князья, а киевский князь Владимир в русских былинах именовался Красным Солнышком. Но это спорная больная тема для славян, т.к. при насильственном крещении население Руси было уничтожено на одну треть, Красное Солнышко в данном случае это олицетворение ужаса и боли.

Французский король Людовик XIV, считавший себя Солнцем, приказал изображать себя на знаменах в виде этого светила. Вся садово-парковая семантика Версаля служила прославлению «Короля-Солнца». Мифологии Солнца были посвящены все садово-фонтанные скульптуры Версаля. Каждый властитель в Европе хотел обзавестись «своим Версалем». Позднее в петергофском саду, созданном Петром I, также обнаруживается «солнечная тематика» (фонтаны «Аполлон», «Солнце»). Церковь отрицательно относилась к поклонению Солнцу.  Поклонение Солнцу было запрещено в Пятикнижии  Моисея (Втор. 4:19; 17:3). А в Библии отмечено, что свет создан Богом в первый день, а Солнце и Луна – на четвертый день (Быт. 1:3; 1:16). В христианстве солнечный свет противопоставлен «неисповедимому» свету Иисуса Христа (Откр. 1:16, Ин. 1:9; 3:19; 8:12; 9:5). Лучезарный нимб вокруг Христа и эпитет «Солнце благодающее» заимствованы из культа Митры. Христианство впитало в себя некоторые мифы и символы Солнца — крест, вера в умирающего и воскресающего бога. При этом оно было обращено не к одной определенной народности, а ко всем, неся свое понимание «солнечности» и «света».

Солнце — это «Я»

Рассмотрим солнце, как символ человека, как целостности личности.  Солнце обращается вокруг своей оси,  вокруг солнечной системы. Солнце — это центральное тело Солнечной системы,  схематичный символ обозначения Солнца, как мы знаем кружок с удаленными от него лучами, а в астрологии кружок с внутренней точкой, можно этот символ соотнести с самим человеком, а круг это отделение от внешнего мира. Так же древние люди изображали точку в центре окружности , как символ идеи, как принцип единства в центре вечности. Точка это сознание, супер-эго, энергия внутри себя, а схематичные  лучи это проецирование, трансляция во внешний мир информации.  Все крутится вокруг нас, мы себя всегда ставим в центр событий.

Солнце отвечает за целеустремленную волю, это сильная мужская энергия. Энергия Ян. Цикличность, вращение, круг, активное творческое начало. В нашем современном мире, я осмелюсь написать, что отчасти и активная женская энергия, женщина сейчас вынуждена быть Солнцем. Эмансипацию никто не отменял, отсюда борьба, конфликты противоречия, т.к. в современных женщинах преобладает мужская  солнечная энергия, а мужчины приобретают лунные качества. Но в нашей работе мы не будем затрагивать гендерные отношения.

В астрологии человек с сильным Солнцем светит ярко и является заметным для окружающих, его воспринимают как авторитет и ему подражают, на него хотят быть похожим. В случае, когда солнечный человек щедр, великодушен, он является действительно светлым человеком, который несёт тепло и радость окружающим. Но в негативном варианте, когда человек неправильно использует солнечные энергии, он становится эгоистичным, вместо отдачи энергии другим концентрирует солнечный свет исключительно на своём эго, которое безмерно раздувает и преувеличивает. Такой человек очень высокомерен и смотрит на окружающих снизу вверх, он способен подчинять людей с более слабым Солнцем, но в отличие от человека с гармоничным Солнцем использует эти энергии для самоутверждения. Необходимо знать и понимать, что Солнце всегда подразумевает чистоту, ясность, истинность в мыслях, намерениях и поступках и  испытание Солнца — сохранение чистого и светлого, не омраченного никакой черной эгоистичной силой, восприятия мира.

Классические варианты XIX Аркана Солнце

19 7519
 Традиционно на этой карте изображаются  дети в саду на фоне защитной с сияющим солнцем над головой. Солнце уравновешивает и дополняет Луну, но если 18 аркан отражает темные глубины бессознательного, то Солнце является символом озаренного ярким светом сознания. Оно проливает свет на окружающую тьму и дарит нам ясное зрение в самых сложных и неопределенных ситуациях. Мы способны различить свой путь, определить, где мы находимся, и не тревожиться о том, что нас ждет впереди. На небе Солнце дарит нам свет и тепло, спокойно и строго наблюдая за нами. На нижней части изображения гармоничный пейзаж. Во многих вариантах на этой карте изображается  дети на фоне невысокой каменной стены. В картах Райдера-Уайта, выполненных Памелой Смит (1910), ребенок (мальчик) сидит на коне, а из-за стены поднимаются подсолнухи.

Аркан Солнце это третья по счету карта старших арканов,  которая обозначает небесное светило, в «Таро Висконти-Сфорца» — как принято считать, самой старой колоде карт Таро ( её итальянского предшественника тарокки) изображён мальчик-ангел, плывущий на облаке и несущий в руках голову-Солнце, как символ мужского, отцовского начала.

В Марсельской традиции на этой карте изображены два малыша, внутри каменной ограды.  Хайо Банцклаф описывает здесь Солнце как источник  жизни, Восхождение к Свету. Силу, раздающую себя без опаски, как символ мощной ауры и бессмертия. Его трактовка  аркана: «Карта Солнца выражает жизнелюбие, радость жизни, теплоту и уверенность в будущем. В нашем сознании она соответствует силам, помогающим обрести ясность, победить опасения и глубокие страхи, преодолеть заблуждения. Кроме того, Солнце олицетворяет юность и такую свежесть чувств, как будто человек заново родился. Это светлая, солнечная сторона жизни. На более глубоком уровне — совет преодолеть свою темную сторону, дать раскрыться нашей солнечной натуре, распознать в себе свое «теневое Я» и вывести его на свет Божий…»

Стюард Каплан ассоциирует это изображение с легендой о Ромуле и Реме, основателями Рима.

Артур Уайт с Памелой Колман Смит создали несколько иное Солнце, на  карте они изобразили  ребенка сидящего на неоседланной лошади, показывая , что ребенок доверяет своим инстинктам. Аркан получился отличный от устоявшихся канонов, тем не менее на сегодняшний день это самая известная и попуализированная версия Таро. На карте отображены солнечные символы, и ребенок и само солнце и лошадь, т.к. образ солнечного бога в колеснице, запряженной лошадьми, для индоевропейских народов символизировало  само светило, а германцы ассоциировали с Солнцем и  скачущего коня. Можно заметить, что у ребенка тело взрослого человека, то есть рисунок объединяет радость и наивность ребенка с разумом взрослого. На заднем плане — стена, означающая препятствия, которые успешно преодолены. Повсюду цветы и природное изобилие. Красный флаг-символ победы и успеха.

Папюс же, французский оккультист, маг и врач, основатель Ордена Мартинистов и член Каббалистического ордена Розы†Креста строго придерживался связи Таро с Каббалой. Система Доктора Папюса потом была принята во многих странах. В 1909 году Папюс выпускает книгу «Предсказательное Таро», которая стала классическим руководством для карт. В этих картах старшие арканы  соответствовали  стихиям, знакам Зодиака и планетам. Солнце выражало в мире божественном — высочайшее небо. В мире интеллектуальном — священную истину, В мире физическом — тихое счастье.

Аркан XIX изображен художником Габpиэльем  Гулинатом ярким солнцем, освещающим двух маленьких детей, символизирующих невинность. Они держат друг друга за руки, это синтез счастья, доставляемого простотою жизни и умственностью желаний.

В верхней части изображения начерчена цифра (число); слева помещены соответственные данные числа и буквы азбук. Эти азбуки следующие: 1-я — французская; 2-я — еврейская; 3-я — санскритская; 4-я — соответствующие египетские знаки; 5-я — знак Вотана, согласно Археометру Сент Ива д’Альвейдр, помещенный с особого разрешения автора. Внизу традиционное значение пластинки означено крупным шрифтом.

Затем обозначены три значения: нравственное, алхимическое и физическое. С правой стороны помещаются сообщения астрономические, доставляющие возможность определить день и месяц. «Помни, сын Земли, что свет тайн (мистерий) есть грозный флюид, предоставленный природой к услугам воли. Он озаряет тех, кто умеет управлять им, но как молния поражает не знакомых с его мощью, или тех, кто злоупотребляет этим могуществом.»

Для Алистера Кроули оккультиста и каббалиста и жесткого оппонента Артура Уайта  Аркан Солнце был «самым простым».  Совместно с художницей  Фридой Харрис он наполнил символизмом  и астрологическими соответствиями.

«Это одна из самых простых карт; она представляет Херу-ра-ха, Владыку Нового Эона, проявляющегося для человеческого рода как Солнце духовное, моральное и физическое. Он Владыка Света, Жизни, Свободы и Любви. Целью этого Эона является полное освобождение человечества.»

Владыка этой карты – Херу-ра-ха,  солнце духовное, моральное и физическое, владыка жизни, света, любви и свободы. Образ троичного солнца – солнца земного, душевного и духовного – не может быть объяснен материально, как проекция на небо, и принадлежит к психическим архетипам. Трем солнцам поклонялся Юлиан, следуя за посвященными в мистерии Митры.

В мифологическом видении мира Вселенная делится на три плана: физический, психический и духовный. И в каждом мире правит свое Солнце, оставаясь в то же время единым. В греческой мифологии например, Гелиос, Дионис и Аполлон у греков представляют единое великое божество, при этом Гелиос — это бог, разгоняющий тьму в материальном мире, Аполлон — бог вселенской гармонии, дающий внутреннюю ясность душе человека, Дионис — бог внутреннего огня, мистического энтузиазма. Солнце всегда было символом самого сокровенного в жизни, ее причиной и божественной сутью.

Рассмотрим работу Кроули с Харрис, Роза символизирует расцвет солнечного влияния. По кругу изображения мы видим знаки Зодиака.   Зеленый холм представляет плодородную землю, а его форма устремляется к небесам. Вершина холма окружена стеной, указывающей на  то, у нас есть свой собственный контроль и предел. Перед стеной изображены двое детей, они представляют мужское и женское, юное и невинное. Дети танцуют в лучах Солнца , но находятся на земле. Кроули считал, что это символ новой стадии, ожидающей человечество, в которой полная свобода есть и причина, и следствие нового притока солнечной энергии на землю.

Современные колоды

Современные колоды Таро изобилуют вариантами изображений светила, но  идея  остается канонической. Рассветы, закаты, сияние, блеск, свет, изображения Богов,  все нам говорит о едином смысле и предназначении нашего Солнца.  Рассмотрим в нетрадиционных колодах Аркан Солнце:  Таро Гномов и Черный Гримуар.

Без названия (2)В Таро Гномов на карте изображен маленький гном Сичен, он спит, загородившись от лучей Солнца старым бамбуковым навесом . Возле него стоит кувшин с водой и кружка. На навесе болтается соломенная шляпа. Карта символизирует Куин (Солнце)  - согревающие лучи солнца, пробуждающие Сичена от его мечтаний. В этом материальном Таро Солнце означает реальность, истинное, настоящее. В настоящий момент Сичену хорошо, он ни о чём не думает, а просто наслаждается отдыхом. Художник  попытался передать приземленность и наслаждение материальной стороной жизни. Главный смысл карты заключается в том, что пришло время расслабиться и пожинать плоды своей деятельности.

В Черном  Гримуаре, художник Микеле Пэнко изобразил Солнце согласно легенде о городе Археме, упомянутую в мифах Ктулху Горварда Лавкрафта. Упоминание этого города было в произведение «Тварь на пороге», где так же фигурирует прототип Артура Уэйта (по мнению Роберта М. Прайса) – злой волшебник Эфраим Уэйт.

«Совместную нашу любовь к миру теней и чудес, вне всякого сомнения, выпестовал древний и ветхий, исподволь пугающий городок, в котором мы жили, — проклятый ведьмами, овеянный старинными легендами Аркхем, чьи съежившиеся, покосившиеся двускатные мансардные крыши и осыпающиеся георгианские балюстрады печально размышляют о минувших столетиях у мрачно бормочущего Мискатоника…» Говард Ф. Лавкрафт. «Тварь на пороге» (1933)

В легендарном городе Архаме (Arkham) «внезапно исчезло Солнце, хотя на небе не было ни облачка… вдалеке блеснула молния, но люди напрасно смотрели на небо в поиске признаков бури… они начали ритмично поднимать руки вверх…»

19Здесь Солнце говорит о прояснении ситуации. Люди стоят в позе для молитвы, это символ веры в то, что существуют вселенские силы, которые смогут защитить и уберечь человека. Если рассматривать с авторской позиции, что здесь все же исчезновение солнца, то может идти стремление удержать что-либо очень важное (солнце — источник жизни). Или все таки автор оставил нам выбор, как воспринимать аркан, как понимание, что шансы и возможности , которые были нам  даны, упущены и мы в этот момент осознаем свои ошибки и каемся в них и готовимся к страшному суду или  как просветление, восход солнца после долгой ночи , неведенья, сумрака и морока. В этот момент обостряется интуиция  у человека, вера в свои силы. Это момент, чтобы обратится к силам вселенной со своей просьбой.

Трактовка XIX Аркана Солнце в практике.

В раскладах Аркан Солнце почти всегда несет позитивный смысл.

В событиях это всегда позитивные продуктивные встречи, интересное, радостное общение, может означать отпуск.

В работе всегда отличные перспективы, доверительные отношения с партнерами по бизнесу, благоприятный коллектив, хорошие доходы.

Сфера деятельности – успешный бизнес, может быть связан с развлечениями, праздниками, в моем случае в раскладе указывает на проведение фейерверков. Может быть туристический, гостиничный бизнес.

Личностные отношения  почти всегда позитивные, в партнерстве, в дружбе, в семейной жизни. В любовных взаимоотношениях может также означать, что один человек идеализирует другого, либо  слишком ослеплен и не видит недостатков.

Как карта дня – продуктивный, позитивный день.

Здоровье прекрасное,  если проблемы со здоровьем,  может означать выздоровление. Так же может предупреждать о перегреве, ожогах.

В магии эта карта тоже имеет положительные аспекты, магия во благо.

В итоге, в ответе на вопрос мы можем смело подтвердить ожидания кверента, всегда исполнение задуманного, выход из ситуации.

Человек с таким Арканом  талантливый, жизнерадостный, общительный, великодушный, у него ярко выражены лидерские качества, любит что бы его слушали. Такие люди горды, уверенные в себе, с завышенной самооценкой либо присутствуют такие черты, как инфантилизм. Таким людям необходимо быть в социуме, в центре компании, добиваться  поставленных целей. В кармической задаче у такого человека есть обязанность быть «Солнцем», направлять других людей на истинный путь, вселять уверенность и стать авторитетом.

В перевернутом значении Аркан Солнце не теряет своих положительных свойств, это так же счастье и успех, но в меньшей степени, человек получит, то, что хочет, но попозже, не сразу. В личных отношениях возможно разлад или один партнер «прозрел» и увидел истинное лицо возлюбленного. Человек может возгордиться, может появиться звездная болезнь, только фасад, никакого глубинного понимания, в приоритете только «показуха». Высокомерие, капризы, инфантильность, преувеличение своей значимости.

 Заключение

В отличие от таинственного туманного, покрытого тайной XVIII аркана Луны, аркан Солнце всегда означает ясность, чистоту, определенность в мыслях, поступках и действиях. Этот аркан считается самым благоприятным и однозначным в Таро в нем доделана работа Мага, закончен путь Отшельника, которому помогло обнулиться кармическое Колесо Фортуны. Это аркан мудрости, победы, славы, радости и праздника.  Человек проделал огромную работу над собой, он заслужил все почести, завершил свой долгий путь.  Аркан Солнце это выход из сумрака и тени  по лунной извилистой дороге на новый жизненный этап, но нам стоит помнить, что это еще и шаг до Страшного суда, до второго круга кармы.

Список использованной литературы:

Артур Уэйт «Иллюстрированный ключ к Таро»

Стюарт Р. Каплан. «Классика Таро. Происхождение, история, гадание»

Мэри Грир. «Полная книга перевернутых карт Таро»

Хайо Банцхаф «Основы Таро. Энциклопедия Арканов»

Хайо Банцхаф. «Самоучитель по Таро»

Хайо Банцхаф «Таро и путешествие Героя»

Андрей Костенко Таро Уэйта как система. Теория и практика

Жерар Анкосс (Папюс) «Таро и астрология для посвященных»

Григорий Оттонович Мёбес (ГОМ) «Курс энциклопедии оккультизма»

Алистер Кроули  «Книга Тота (Египетское Таро)»

Алексей Клюев: «Таро. Книга раскладов. Практическое пособие по гаданию»

Дмитрий Невский «Таро. Черный гримуар. «Некрономикон»»

Алиция Хшановская  «Таро и Финансы»

Алиция Хшановская  «Психологический портрет на основе карт Таро»

Сергей Панкин «Основы религиоведения»

Сергей Вронский «Классическая астрология. Том 3. Домология»

«Классическая астрология. Том 1. Введение в астрологию»

Померанц Григорий  «Великие религии мира»

Николай Кун «Боги и герои Древней Греции»

Галина Белякова «Славянская мифология»

https://ru.wikipedia.org

http://www.symbolarium.ru/

http://www.taro.lv/ru