Открыт набор на Основной курс предсказательного Таро.
Кверенты
Продолжая рассуждать о положениях и принципах, могущих составить «Кодекс таролога», мы приблизились к теме наших клиентов или, как их принято называть, кверентов. Это те, для кого мы работаем, кому стараемся помочь, ради кого мы неустанно повышаем свой профессионализм, бесконечно учимся и каждодневно анализируем свои возможности, все, нами сказанное и сделанное. К нам обращаются самые разные люди, и в ситуации консультирования важен не только «запрос», с которым клиент к нам пришел. Мы должны помнить, что очень часто клиенту бывает психологически сложно раскрываться перед незнакомым человеком; многим нашим клиентам стоило большего трудадаже решиться обратиться к тарологу за помощью.
В процессе предсказательной практики сложилась некая классификация по психотипу клиентов. Зная особенности каждого типа, профессиональному тарологу легче будет с первого взгляда или фразы определить, к кому типу относится конкретный кверент, и успешно начать работать с субличностью или субклиентом, или, иными словами, наладить контакт с клиентом и с его подсознанием.
У каждого обращающегося к нам человека есть уникальные личностные черты, его собственная сложившаяся жизнь и соответствующий жизненный опыт, характер и привычки. Потому очень важно суметь приложить полученную от карт информацию к индивидуальным особенностям кверента.
Разберем типы клиентов, которые чаще всего встречаются в практике таролога. Их всего шесть и условно их можно обозначить так: немой, глухой, слепой, реалист, харизматик и скучающая дама. Конечно же, редко встречаются клиенты «чистого типа»; как правило, в одном клиенте может уживаться и взаимодействовать до трех таких типов одновременно, очень часты такие случаи как «глухо-немой» или «скучающая дама- харизматик», встречаются и редкостные экземпляры, включающие все типы сразу))))
Итак, первый тип, «Немой». Эти клиенты, придя на прием к тарологу, молчат, всем свои видом выражая недоверие и скептицизм, часто любят проверять таролога, не могут или не хотят задавать вопросов, не готовы раскрыться с первого раза. Это самый трудный тип клиентов, работа с ними похожа на выуживание информации «под пытками» или на «стрельбу по звуку в темном тире». Либо таролог должен проявить чудеса ясновидения и яснознания, что не является, в общем-то, его задачей. Но если кредит доверия выдан, то именно из этих клиентов, получаются настоящие преданные постоянные клиенты))) В «немым» уместен и полезен первичный расклад на прошлое и настоящее клиента.
«Глухой». Такие кверенты, напротив, говорят много и сразу, как правило, дают даже варианты решений своих проблем, их словесный поток часто невозможно остановить))) – для них важно, чтобы таролог подтвердил их правоту и уникальность; такие клиенты способны слышать только то, что хотят услышать. К любой информации, противоречащей их мнению, они, увы, остаются глухи(( Здесь неплохо работает метод, когда клиент сам выбирает или вытягивает карты, или же можно просто дать кверенту выговориться.
К третьему типу относятся клиенты, которым надо прояснить какую-либо информацию или ситуацию, которую невозможно добыть никакими известными традиционными путям. Как правило, эти клиенты приходят на консультацию по темам партнерских и любовных отношений, контактов/конфликтов между «бывшими», соперницами либо по ситуации любовного треугольника. Здесь очень важно понимать ответственность за сообщаемую информацию и дальнейшие последствия в жизни кверента. Этот тип называется «слепой». Лишь от профессионализма таролога зависит, удачно ли прозреет «слепой». Это самые благодарные клиенты. Остальные три типа мы рассмотрим в нашей следующей статье, так что, как говорят англичане « to be continued..» или продолжение следует.