professional-tarot-school 

Друзья! Наша группа в ВК

https://vk.com/club136398942

Все новости о нашей школе, о "Четверга с Таро", о новых семинарах и мастер-классах. 
 

Приглашаем 27 октября на мастер-класс "Значение карт Ленорман в сфере здоровья"

Начало в 12:00. тел.8-963-681-68-42, Место проведения ул.Новокузнецкая, дом 6.
подробнее


Приглашаем 03 ноября 2018г
на семинар
«Определение и снятие бытового негатива с себя и своих близких».
Начало в 12:00
инф. по тел. 8-963-681-68-42
 
b5a0e81713b7e623bdfaf61513078648

 
 
 

 
 

Кочетова Ольга

 Таролог, парапсихолог-практик.  Экстрасенсорика.

Поиск пропавших людей. Анализ фотографий.

8-963-681-68-42



 
 

IMG_4844
Елена Соколова
Гадание на кофейной гуще
8-963-681-68-42
8-915-424-48-49

 
 
 
 

 
 

«Карты Таро пленяют нас
таинственными образами и безмолвным обещанием
раскрыть тайны будущего»- Тереза Мехельсен

 
5217447_jpg
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
«Говорят, что тасует карты земля, раскладывает дождь, перебирает ветер, а разделяет по мастям огонь. А Старшие Арканы могут объяснить все, что происходит в мире, они есть мера бесконечного танца». Чарльз Уильямс
 
5
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
Музыка Арканов. Императрица
Muzyka-dlya-3-Arkana-Taro-Иmperatrica(muzofon.com)императрица33
 
 
 
 

«Я интересуюсь будущим
потому, что собираюсь
провести там
всю остальную жизнь».
Чарльз Кеттеринг

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

professional-tarot-school 

Друзья! Наша группа в ВК

https://vk.com/club136398942

Все новости о нашей школе, о "Четверга с Таро", о новых семинарах и мастер-классах. 
 


Открыта запись на курс
"Оракул Ленорман"
запись по тел.8-963-681-68-42
 
24-serdze
 
 
 
 

 
 

карасева
Елена Карасева
практикующий таролог, психолог. Помощь в разных сферах жизни: любовные и семейные отношения, перспективы отношений и наиболее вероятное развитие, вопросы самоопределения, личностного роста и самопознания
тел.8-963-681-68-42
8-906-781-48-61


 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
Что такое таро? ДТВ
 

 

 

 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
Наши тарологи на 1 канале!
"Истина где-то рядом"

 

 
 

Наши партнеры:



Тренинги и семинары Москвы — Самопознание.ру

Дарья Литвинова «Колесница»

118825309_1499069_07_Kolesnica_MarselskoeВведение.

Ничто так не реально, как движение, и ничто столь же не естественно.

Движение есть во всем, неподвижности нет как таковой. Взгляд на что-либо как на неподвижное — лишь ошибочное заблуждение, вызванное непоколебимой верой в кратковременность момента.

Любая фотография, любая картина, любая скульптура при всей своей реалистичности неправдоподобна, ибо она статична — такого не бывает.

Движение — это мы сами, это наш мир, это наши мысли, движение это все.
При взгляде на главного героя Аркана «Колесница» – возничего, вспоминаются такие исторические личности как Александр Македонский, Чингисхан, Амир Темур…

61778640_1279696739_3653572961ff6965fb9cdb6ff8147412ff02ede7252321462130247

 

 

 

 

 

Александр Македонский            Чингисхан                  Амир Темур

Много общего было в чертах характера и образе жизни этих людей:
1) Воспитателем Александра Македонского с 13-летнего возраста был Аристотель, который пробудил в своем воспитаннике ту идею о величии, ту силу и строгость мышления, которые облагораживали проявления страстной натуры Александра, и приучал его проявлять силу умеренно и сознательно.
2) С дарованиями полководца Чингисхан соединял организаторские способности, непреклонную волю и самообладание, которого не могли поколебать ни неудачи, ни оскорбления, ни обманутые надежды. Щедростью и приветливостью он обладал в достаточной степени, чтобы сохранить привязанность своих сподвижников. Не отказывая себе в радостях жизни, он, в противоположность большинству своих потомков, оставался чужд излишеств, несовместимых с деятельностью правителя и полководца, и дожил до преклонных лет, сохранив в полной силе свои умственные способности.
3) Начало политической деятельности Амира Темура схоже с биографией Чингисхана: они были предводителями набранных ими лично отрядов приверженцев, которые и потом оставались главной опорой их могущества. Подобно Чингисхану, Темур лично входил во все подробности организации военных сил, имел подробные сведения о силах врагов и состоянии их земель, пользовался среди своего войска безусловным авторитетом и мог вполне полагаться на своих сподвижников.
Величайшие правители и полководцы своего времени, масштабы завоеванных территорий которых измерялись десятками тысяч километров, а длительность завоевательных походов исчислялась годами.
Нумерология.
Число 7, как 6+1 создает новое движение из гармонии 6. Однако, как 4+3, оно выражает комбинацию материальной стабильности и энергии движения. Таким образом, оно обладает загадочным и иногда приводящим в замешательство характером, с неразрешенным внутренним конфликтом между достатком и успехом, с одной стороны, и подрывной неустойчивостью – с другой.
Внутреннее напряжение числа 7 также может иметь плодотворный аспект, открывающий целый спектр возможностей, таких как семь правящих планет, семь дней недели, семь нот гаммы, семь цветов радуги и семь металлов алхимии.

Символизм.
Грозная колесница богов, царей, военачальников и героев — символ мощи, стремительности, господства и власти.
А также – символ человеческой сущности: возничий (сознание), используя вожжи (силу воли и разум), управляет лошадьми (жизненными силами), везущими повозку (тело).
В античной мифологии колесница — символ могущества и вездесущности богов. Квадрига из четверки белых лошадей принадлежит Аполлону, Гелиосу, Авроре и Купидону. Два черных коня увлекают колесницу Никты, богини ночи, а тройкой черных коней правит Плутон, владыка мрачного подземного Царства Мертвых.
В восточных религиях образ колесницы, воспринимавшийся как моральная аллегория, символизировал триумфальное восхождение духа.
В индуизме колесница — метафорический образ человека, где воин или возничий олицетворяет сознание, лошади — жизненные силы, которыми он управляет при помощи вожжей — воли и разума, а повозка обозначает подчиняющееся им тело.

Общее значение.
«Разрушая препятствия, ты уничтожаешь всех своих врагов и все твои желания осуществятся, если ты приступишь к будущему со смелостью, вооруженный сознанием своего права. И пусть разум повелевает тобой, но не стремись совершенно избавиться от чувств и эмоций: без них твоя колесница может перевернуться» (Папюс)
118825309_1499069_07_Kolesnica_Marselskoeколесница07
Марсельское Таро            Таро Райдера-Уэйта           Таро Тота Алистера Кроули

В классических колодах (символизм варьируется) карта изображает молодого, светловолосого человека, уверенно смотрящего вперед. В военных доспехах он не стоит в колеснице, а поднимается из куба (символизируя восхождение). На голове у него — корона Исиды, а на плечах расположены два серпа луны, Урим и Туммим, темный — на левом, светлый — на правом. Он правит сфинксами и сжимает скипетр мудрости. Светлый и темный сфинкс, растущий и ущербный полумесяц ясно говорят о двух сторонах души – светлой и темной, и на Аркане это не выглядит какой-то драмой. Их согласованность и воля несут только равновесие в мыслях, целях и поступках, и движение вперед по пути роста.
Четыре столпа Колесницы символизируют четыре стихии – огонь, воздух, землю и воду, на которых держится мир и которые он научился понимать. Над его головой – звездный полог – небо открыто ему и говорит с ним. Сам по себе Седьмой Аркан в Таро – символ торжествующего разума, которому удалось разгадать загадку Сфинкса. Сфинкс представляет секретную и неизвестную силу, с помощью которой Правитель движется непрерывно через различные части Вселенной. Соединение противоположностей в одном человеке — это то, что дает возможность его самостоятельного существования, наделяя независимой судьбой.
Для победы надо проявлять решимость, недюжинную волю, напрягать все свои способности, чтобы контролировать ситуацию. Достаточная строгость к себе и хороший самоконтроль обеспечивает стремительный прогресс, победоносное продвижение, достижение цели. Эта карта символизирует мужскую власть, физическую силу, уверенность, бесстрашие, победу, одержанную силой воли. Его прогресс достигается неослабным контролем и полным напряжением всех сил, чтобы удержать вожжи. Но он покорит, добьется и завоюет, ничто не удержит его, кроме внутренних проблем, внешние же ему не страшны.
Эзотерически Колеснице соответствуют ритуалы инициации, посвящения.
Колесница – царская тропа духа.

«Колесница» в современных колодах.
Из современных колод, я бы хотела представить Колесницу в «Таро призраков и духов» Лизы Хант, и в «Таро северных теней»:

1) «Таро призраков и духов» Лизы Хант
Колесница в этой колоде представлена сюжетом  Дикой Охоты.
i-1358
Дикая Охота — группа призрачных всадников-охотников со сворой собак. Происхождение легенд о ней несет норвежские мифологические корни.
Дикая охота ( Furious Host, Raging Host, Devil’s Hunt, Herlathing, Oskorei ) — миф, имевший распространение в Германии и Британии, но известный и в других странах.
Herlathing называли Дикую Охоту в Англии в честь мифического Короля Херла ( Herla), или Yeth, либо «Гончие Желаний» в Дареме, Англия. В Исландии ее называют Охота Йоля, Бешеная или Дикая Охота в Германии. Oskorei — название процессии неупокоенных душ в Норвегии. Во Франции это звучит как Mesnée d’Hellequin, в связи с предводительницей шествия, богиней смерти Hel.
В средние века миф о Дикой Охоте был распространен в основном в Германии.  Германцы ожидали встречи с Охотой в холодные, ветреные ночи после Зимнего Солнцестояния, в кельты — предпочитали опасаться накануне Самайна, 31 октября, перед наступлением нового года по кельтскому календарю. В обоих случаях ясно, что дикая Охота — не летняя забава, а свидетельство господства потусторонних сил темной половины года, времени, связанном с царством мертвых и не упокоенных душ.
Согласно скандинавской легенде, верховный бог Один со своей свитой носится по земле, собирая души людей. Если кто-либо встретится с ними, то попадет в другую страну, а если заговорит, то погибнет.
Один — бог войны и военной дружины (в отличие от Тора, который, скорее, олицетворяет вооружённый народ), дарующий победу и поражение (воинскую судьбу), покровитель героев, сеятель военных раздоров. Копьё (не дающий промаха Гунгнир) — символ военной власти и военной магии — постоянный атрибут Одина.
Со своим боевым восьминогим конем Слейпниром он часто перемещается между девятью мирами древа жизни Иггдрасиль (поездка Одина в царство мертвых Хель, чтобы узнать у мертвой колдуньи – вельвы судьбу своего сына Бальдра; Один нередко путешествует по Мидгарду — миру людей, в обличии одноглазого старика в синем плаще и широкополой шляпе, и испытывает их).
Саму ипостась Одина как верховного бога олицетворяет Старший Аркан «Император», а его военные походы и странствия выражены через «Колесницу».
Карта данной колоды активна и динамична, событие разворачивается на открытой местности, что создает возможности для маневров, как для всадников, так и для путника.
Как характеристика человека, значение карты может проигрываться двойственно: с позиции всадников (и имеет ярко выраженный воинственный оттенок), и с позиции странника, которому не посчастливилось встретиться с враждебно настроенными силами извне.
В вопросах бизнеса, с позиции всадников, карта может говорить о командной работе, и  проявлении активных действий. Явная победа в конкурентной борьбе, так как имеет место быть неравенство сил с соперником, как преимущество.
С позиции странника: проигнорировав вопрос предварительного планирования по достижению цели, человек столкнулся с серьезной опасностью и рисками. Внешние обстоятельства складываются не в его пользу. Необходимо взять себя в руки, не поддаваться панике, возможно, пойти на хитрость, чтобы преодолеть препятствия.
В вопросах взаимоотношений может означать:
а) навязчивое и агрессивное преследование одним партнером другого;
б) разногласия, недопонимание, один из партнеров пытается доминировать и главенствовать в отношениях;
в) неравенство и несовместимость партнеров по статусу, интересам, целям;
Совет: лучшая драка – та, которой не было; прежде чем ввязаться в бой, адекватно оцените свои силы, и силы противника.
Предостережение: постарайтесь не нарваться на неприятности, оказавшись не в то время, и не в том месте.

2) «Таро Северных Теней»
Главным героем «Колесницы» в данной колоде является скандинавский бог Тор.
Без названия
Тор, старший сын Одина, в германо-скандинавской мифологии считался богом грома и молнии. Он был защитником божеств и людей от чудовищ и великанов. Богатырь с рыжей бородой, наделенный могучей силой, за один присест мог съесть огромного быка. Неудивительно, что он всегда одерживал победу в сражениях и был особо почитаем скандинавским народом.
Тор всегда появлялся в огромной бронзовой колеснице, запряженной двумя козлами: Тангниостром (что означает «скрежежущий зубами») и Тангриснир («скрипящий зубами»). Когда он ехал на своей колеснице, земля обугливалась, а горы раскалывались.                     Тор никогда и нигде не появлялся без своего волшебного снаряжения. В него входили железные рукавицы, без которых невозможно было держать в руках раскаленное орудие – молот Мьёлльнир, и пояс, который удваивал его и без того могучую силу. Раскаленный молот и пояс силы делали бога грома и молнии практически непобедимым.
Большинство сюжетов, связанных с Тором, повествует о походах на восток в страну великанов — Етунхейм, или Утгард (великан Трюм похитил молот Тора, и последний нарядившись в одежду богини Фрейи (якобы обещанной Трюму в жены), вместе с Локи едет к нему, и получив молот обратно, избивает им великанов; Тор, выполняя трудные задания великана Хюмира, добывает у него котел для варки пива).
В мифах бог Тор часто представлен в виде простодушного и благородного силача-богатыря, любящего меряться со всеми силами; его простодушие отчасти компенсируется сообразительностью его спутников, особенно Локи.
Поэтому «Колесница» в этой колоде связана с героическим духом, бесстрашием, азартом и тягой к приключениям.
Тематика данной колоды специфична, и основывается на мифах и персонажах из скандинавской и кельтской мифологии. У гадающего, хорошо знакомого с этой тематикой, не возникнет проблем с толкованием карт в соответствии с образами и характерами героев и их поведения в сюжетах, так же представленных в других картах этой колоды.

Эпоха викингов (793 – 1066 гг. н.э.) под знаменем «Колесницы».

 

Образ жизни викингов или норманнов – северных народов, известных в истории своими грабежами, разбойничеством и путешествиями, мастерством в мореплавании и кораблестроении, и искусностью в торговле, теснее всего связан с Арканом «Колесница».

Общее событийное значение.
Открывает эпоху викингов «Колесница» в виде нескольких кораблей норвежских викингов, приплывших на остров Линдисфарн, находящийся у берегов английского графства Нортумберленд в 793 году. Где они совершили налет на монастырь св. Кутберта, в результате которого он был разграблен, монахи перебиты, и был забран переплет Евангелия, сделанный из драгоценных металлов.
На протяжении более 250 лет «Колесница» викингов совершенствуется в военном деле: войска растут в численности, предводители ставят дерзкие цели и не боятся идти на риск, благодаря чему одерживают много побед, флот полнится эффективными боевыми кораблями.
Так же помимо бесстрашных и отважных воинов, среди викингов было много путешественников — об их навигационном искусстве и мореходности судов свидетельствуют плавания, завершившиеся заселением Исландии и Гренландии, и открытием Америки («путешествия» как одно из значений Аркана).

Характеристика человека.
«Соломенная смерть» — у викингов так называлась смерть от болезни, старости, в целом любая смерть, которая ни чем не связана с боями, сражениями и ранениями. Считалось, что позорнее соломенной смерти ничего не существует и быть не может.
«Соломенники» по верованиям не попадали в Вальхаллу, они вечно гнили в Хельхейме, а иногда если людей не кремировали, а просто хоронили или вообще забывали про то что они умерли, или человек где-то валяется и разлагается, такие индивидуумы могли вообще не попасть ни в один из миров, и их душа навеки оставалась в теле.
Мужчины, достигшие зрелого возраста и сильно заболевшие, часто пронзали себя мечом сами или вызывали кого-нибудь на поединок, чтоб точно быть уверенным, что их убьют.
Итак, в данном контексте образ «Колесницы» может быть проявлен старым викингом, чья жизнь подходит к концу. Он полон решимости попасть после смерти в Вальхаллу, и поэтому отправляется на поиски достойного соперника, чтобы с честью погибнуть в сражении.

Взаимоотношения.
Будучи воином-наемником у князя Ярослава Мудрого на Руси, Харальд III Суровый (король Норвегии (1046—1066)) однажды завел разговор с князем, не захочет ли тот отдать ему его дочь Елизавету в жены, говоря, что он известен родичами своими и предками, а также отчасти и своим поведением. Ярослав сказал, что не может отдать дочь чужеземцу, у которого «нет государства для управления» и который недостаточно богат для выкупа невесты, но при этом не отверг его предложения и обещал «сохранить ему почет до удобного времени». Именно после этого разговора Харальд отправился прочь, добрался до Константинополя и провел там примерно десять лет (ок. 1034–1043 гг.) на службе у византийского императора. В период службы в Византии Харальд добыл огромное количество золота и драгоценных камней, часть этой добычи он на протяжении этих лет отсылал на хранение Ярославу Мудрому.
Вернувшись на Русь прим. в 1043 году, Харальд взял в свое владение то золото, которое было на сохранении князя, и зимой стал зятем Ярослава Мудрого, взяв в жены Елизавету.
В итоге, брак Харальда и Елизаветы еще больше упрочил русско-норвежские связи, уже имевшие на тот момент дружественный характер.
В этом контексте «Колесница» проявляется как попытка сватовства Харальда к Елизавете, и отказ князя Ярослава, воспринятый Харальдом как вызов, и его последующая поездка на службу в Византию, с целью добыть славу и богатства для выкупа невесты, которую он в итоге достиг.

В 1066 году триумфальное шествие «Колесницы» викингов завершается нормандским завоеванием Англии, и на смену седьмому Аркану приходит восьмой Старший Аркан «Сила»/«Правосудие»: начинается политическое объединение скандинавских народов, и установление государственных институтов в скандинавских странах.

Заключение.
Подводя итог, можно отметить, что в классических, что в современных колодах, тематика карты связана с движением колесницы к цели, выбор которой был осуществлен в шестом Старшем Аркане «Влюбленные» возницей.
На качество движения влияют много факторов: внешние условия (погода, дорога, безопасность местности), подготовительные мероприятия (проверка технического состояния колесницы, подбор животных в упряжку, продумывание маршрута, оснащение в дорогу). Но решающую роль будет играть внутреннее состояние и настрой возницы: для управления животными, и последующего гармоничного взаимодействия с ними, нужен самоконтроль, дисциплина и отлаженность совместных действий. Тогда животные будут подчиняться и везти колесницу в необходимом направлении, а если же возничий окажется слаб характером и будет терзать себя страхами и сомнениями, то животные почувствуют его разобщенность с собой, и либо встанут как вкопанные и не сдвинутся с места, либо на максимальной скорости понесут колесницу прочь, что в итоге приведет к катастрофе.
Даже предусмотрев все трудности, возничий не знает, какие приключения ожидают его в пути, и с какими трудностями он может столкнуться, но он еще может отказаться от своей идеи, и остаться на уровне шестого Аркана в привычных условиях, в зоне комфорта, не развиваясь как личность. Или же может сам бросить себе вызов на проверку зрелости, и уже будет не так важно – достигнет ли он окончательной цели или нет, в любом случае он получит важный практический опыт, которым он будет руководствоваться в дальнейшей жизни.

Данный аркан был выбран мною произвольно: я мысленно обратилась к колоде с вопросом: «Значение какого из Старших Арканов мне необходимо раскрыть в курсовой работе?». Разложив карты веером на столе, я вытянула «Колесницу».
Возможно, лично для меня карта является знаковой, и связана в моей жизни с определенным событием: записью на курс в «Школе профессионального Таро»,  так как в течение двух лет я планировала пройти обучение, и в силу личных причин или внешних обстоятельств у меня не получалось этого сделать.
Китайская пословица гласит: «Дорога в тысячу ли начинается с первого шага», и хотя я понимаю, что процесс изучения карт Таро бесконечен, я рада, что первые шаги на этом пути мною уже сделаны, а дорогу осилит идущий…
Библиография.

1.Хуан Кирло «Словарь символов 1000 статей о важнейших понятиях религии, литературы, архитектуры, истории»
2. А. Костенко «Таро: теория и практика. Полное описание системы Артура Эдварда Уэйта»
3. Энни Лайоннет «Таро. Практическое руководство»
4. А.А. Сванидзе « Викинги – люди саги. Жизнь и нравы»
5. Режи Буайе «Викинги. История и цивилизация»
6. Бенджамин Торп «Нордическая мифология»